17.03.2016

Способы изучения испанского школьниками



В современном мире трудно жить со знанием всего одного языка. Из-за этого во многих учебных заведениях предусмотрены занятия по иностранному. И испанский занимает не последнее место среди изучаемых языков, но результаты учебного процесса не всегда вдохновляют. Некоторые ученики могут на протяжении нескольких лет старательно корпеть над учебниками, но так и не научиться говорить. Другие же учащиеся достигают значительных успехов за короткие сроки. В чем же секрет такой несправедливости?
Стандартные способы изучения языка
Чаще всего для покорения испанского языка используются стандартные схемы. Многие преподаватели предлагают заучивать отдельные слова, после чего проводятся специальные диктанты. Кажется, ученики старательно покоряют новые вершины, но на деле результат оказывается минимальным. Отдельные слова категорически отказываются складываться в готовые предложения, а процесс общения не идет.
Чтение текстов и их последующий перевод также не дает высокой эффективности. Учащиеся продолжают думать на русском, что негативно сказывается на процессе изучения иностранного языка. Таким же образом воздействует на школьников заучивание грамматических правил, которые полностью оторваны от языка. Они становятся мертвым грузом, который не приносит особой пользы.
Необычные методики покорения испанского
Оригинальным способом изучения испанского является просмотр фильмов, чтение книг и прослушивание аудиоматериалов. Обязательным дополнением к этому считается заучивание целых предложений, специальных фраз и небольших текстов. В нужный момент во время беседы подходящие фразы и предложения возникнут в голове сами по себе. Чем больше будет выучено готовых конструкций, тем легче себя чувствует ученик во время обычного, непринужденного разговора.
Отличные результаты дает использование зрительных опор, которые надолго откладываются в памяти. Для закрепления результата следует составлять небольшие истории, которые мозг будет вспоминать и выдавать нужные слова. Такой испанский для школьников характеризуется высокой эффективностью, которая приятно удивляет даже самих учащихся.
Процесс обучения происходит естественно, непринужденно и почти незаметно, а язык в какой-то момент становится родным. Школьник уже не воспринимает его как иностранный, а считает альтернативой своему родному. Именно в этот момент можно говорить об успешности изучения испанского, а не во время заучивания сотен и тысяч разрозненных слов.

Copyright © 2009 Tritec Education Center г.Саратов
Саратов

Единый школьный портал г.Саратова

|   Главная   |   Новости   |   Школы Саратова   |   Детские сады г. Саратова   |   Регистрация школы   |   Карта сайта   |